"Роза Паркс" начала прокладку тоннелей на "красной" линии метротрамвая

Сегодня начал работу третий из восьми тоннеле-проходческих комплексов (ТПК) на строительстве "красной линии" метротрамвая в Тель- Авиве и Гуш-Дане. Речь идет о гигантском ТПК, который производит работы по проходке тоннеля на глубине 30 метров под землей от строительного участка "Галей-Гиль" в сторону Рамат-Гана (улица Жаботинский).



По традиции, ТПК носят женские имена. Считается, что это приносит удачу и является залогом успешного выполнения проходки тоннеля

Этому комплексу присвоено имя Розы Паркс, в честь американской общественной деятельницы, боровшейся против расовой сегрегации, в том числе и в сфере общественного транспорта США.

Вес этой огромной машины - около 900 тонн, длина - 115 метров, диаметр щита - 7,5 метров. "Роза Паркс" будет выполнять проходку тоннеля в восточном направлении, в сторону подземных станций "Аба-Гилель и "Бялик" в Рамат-Гане и "Бен-Гурион" в Бней-Браке. Здесь строительство тоннеля завершится. Отсюда стартует четвертый ТПК, который начнет работу в следующем месяце. Он будет производить проходку от "Депо" в Петах-Тикве. Строительство на подземной части проекта общей протяжённостью около 12 км пройдет под городами Бней-Брак, Рамат-Ган и Тель-Авив.



Министр транспорта и разведки Исраэль Кац заявил: "Тель-авивский метротрамвай изменит транспортную ситуацию в Гуш-Дане. Этот проект – наглядный пример способности принимать решения. Многочисленные проблемы и нелёгкие задачи, решения которых требовало и требует строительство метротрамвая, удерживал многих от реализации этого сложного транспортного проекта на протяжении более четырёх десятилетий".

Напомним, что запуску "Розы Паркс" предшествовал запуск еще двух ТПК – "Маргарет Тэтчер" и "Голда Меир". Эти комплексы ведут проходку тоннелей под улицами Тель-Авива на глубине 30 метров под землей, и уже прошли Нетивей Аялон, оттуда продолжили работу в западном направлении в сторону подземных станций метротрамвая "Арлозоров", "Шауль ха-Мелех" и "Карлибах".

Наряду с этим продвигаются работы по строительству самих подземных станций проекта. Компания НЕТА, ответственная за строительство метротрамвая в Гуш-Дане, обещает ввести проект в эксплуатацию в намеченный срок - в октябре 2021 года.

Для информации, планируется, что "красный" маршрут метротрамвая пройдёт через самые запруженные городские точки: центральная станция Петах-Тиквы, больница "Белинсон", улица Жаботинский в Бней Браке и Рамат-Гане, ж/д станция "Арлозоров", ул. Бегин, Центр "Азриэли", южная часть Кирии, Менашия, проспект Иерушалаим в Яффо, Бат Ям. Эта линия будет обслуживать самое большое количество пассажиров по сравнению с другими маршрутами трамвая, которые будут созданы в будущем.



На линии "красного" маршрута протяженностью около 24-х км, запланировано 34 станции, 24 из них наземные, 10 будут подземными. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными - около километра. Предполагается, что трамвай будет курсировать каждые несколько минут в часы пик.

Только на линии "красного маршрута" ожидается 240 тысяч пассажиров в день, - 70 миллионов пассажиров в год.


Добавить комментарий
Дорогие друзья!
В целях защиты от спама и иных проявлений вредительства, только зарегистрированные пользователи могут комментировать новости. Пожалуйста зарегистрируйтесь здесь: Регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.